среда, 6 февраля 2013 г.

женские модели вязание спицами и крючком

Топ спицами с объемным узором

В такую пору только и делать – публиковать летние модели. Вот вам болеро, связанное спицами.P Подробное описание смотрите далее. Мне очень понравилась моделька, пусть и не для повседневной носки. Но тоска по теплым денькам дает о себе знать и хочется хотя бы вот таким образом приблизить лето

Солнышко пошло на рост, зима на мороз, а я сменила дизайн! В связи с этим, а также с тем, что в рассылке уже 3999 подписчиц, спешу поделиться с вами вот этим интересным ажурным пуловером из мотивов крючком.

У каждой из нас, по моему мнению, должна быть мечта. Причем в разных жизненных сферах она может быть разной. Их смешивать и комбинировать вполне допустимо. На семью одна мечта, на хобби другая, на работу – третья. И так далее. Так вот, на вязание просто необходимо иметь какой-то ориентир-хотелку. Такой целью для меня будет вот этот жилетик!

Вот уже и 2013 год бежит-торопится. Мы все в делах и заботах, посмотрела сегодня на календарь, а там уже, Боже мой, 20 января! Время неумолимо, но мы-то с вами знаем, что хоть и быстро оно, но в кругу семьи и за рукоделием время все-таки качественно другое, нежели в печали и одиночестве. Поэтому, желаю вам всем, дорогие женщины, в этом году быть в центре семейных круговертей и получать любовь и тепло от домашних! Это такое вступление, а теперь по вязанию.

Добрались руки до компьютера и вот еще одна интересная модель. На этот раз шаль крючком, с ракушечным узором и кистями.

С этими моделями вышла целая история. Сначала я нашла их в плохом качестве, но попыталась как-то вытянуть в фоторедакторе, затем все-таки узнала журнал источник и попыталась загрузить его. Но и там вышла засада – надо было за деньги… В итоге, уже решилась удалять совсем схемки. И тут совершенно случайно мне попадается вполне сносный по качеству вариант этих самых платьев!

Лучшие модели - вязание спицами и крючком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий