воскресенье, 10 февраля 2013 г.

схема движения воздуха в отопителе

Системой кондиционирования воздуха управляют органами управления, расположенными на панели, общей с отопителем (см. ).

Регулятор 3 распределения потоков воздуха, регулятор температуры и переключатель режима рециркуляции управляют заслонками отопителя с помощью тросового привода.

Переключатель 2 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

На показана панель управления отоплением и кондиционированием воздуха в салоне автомобиля, установленная на консоли панели приборов. Назначение и работа органов управления кондиционером описаны в разд. 1 «Устройство автомобиля», см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона».

. Панель управления отоплением и кондиционированием: 1 регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 3 регулятор распределения потоков воздуха; 4 выключатель электрообогрева стекла окна задка; 5 переключатель режима рециркуляции; 6 выключатель кондиционера

заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера;

теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

Основные узлы отопителя:

Управление системой отопления и вентиляции салона осуществляется автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функции обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера находятся в одном блоке. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования воздуха показана на .

. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования воздуха: 1 заслонка распределения потока поступающего воздуха (отопитель/обдув стекол); 2 верхняя заслонка распределения воздуха; 3 теплообменник отопителя; 4 заслонка регулятора температуры воздуха; 5 теплообменник испарителя кондиционера; 6 электродвигатель вентилятора (электропривод нагнетателя); 7 входная заслонка; 8 нижняя заслонка распределения воздуха; 9 воздуховод кондиционера; 10 сопла обдува ветрового стекла; 11 сопло обдува боковых стекол; А положение заслонки для подачи воздуха из салона; В положение заслонки для подачи наружного воздуха

11.17.1. Особенности устройства

11.17.2 Особенности устройства

Шаг 3 - Выберите год выпуска

Шаг 2 - Выберите модель

Шаг 1 - Выберите марку авто

предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредриятий

Ford Fiesta | Особенности устройства | Форд Фиеста

Комментариев нет:

Отправить комментарий