суббота, 9 февраля 2013 г.

стекла красных светофильтров хвостовых вагонов

3.        Ударно тяговые приборы:

2.        Ходовые части (тележки) – для перемещения вагона по тягловому пути;

1.        Кузов с рамой – для размещения людей, рабочего места проводника, технических средств вагона;

I.           Основные части и характеристики пассажирских вагонов

Как сформирован состав поезда можно узнать из книги «Расписание движения поездов» утвержденной МПС.

3.     Пригородного сообщения – до 150 км. Формируются из вагонов с общими местами, рассчитанными на максимальную вместимость пассажиров, но может быть и вагон со спальными местами

2.     Местного сообщения – от 150 км. до 700 км. включительно. Формируются из вагонов со спальными местами, но будет больше вагонов с общими местами;

1.     Дальнего следования – > 700 км. Формируются в основном из вагонов со спальными местами, может быть и вагон с общими местами;

2. По видам сообщения поезда делятся на:

2.Грузовой – вагоны, предназначенные для перевозки грузов: крытые четырехосные; полувагоны; платформы; цистерны; зерновозы; цементовозы; вагоны-дозаторы; изотермические (рефрижераторы).

Так же к пассажирскому парку относятся вагоны: почтовые; багажные; вагоны-рестораны; вагоны-клубы; всевозможные лаборатории (путеизмерительные, тормозоиспытательные…), медицинские (флюорографические…), «заки», и т.д.

e.мягко-жесткие 

1.Пассажирский – вагоны предназначены для перевозки людей:

На железнодорожном транспорте существуют два парка железнодорожных вагонов:

 Вагонный парк железных дорог 

  I.ВАГОННЫЙ ПАРК ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, КЛАССИФИКАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Великолепный конспект для обучения профессии проводник пассажирских вагонов

Пользователей: 0Гостей: 5

Запомнить пароль

Великолепный конспект для обучения профессии проводник пассажирских вагонов - Железная сеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий