3. Ударно тяговые приборы:
2. Ходовые части (тележки) – для перемещения вагона по тягловому пути;
1. Кузов с рамой – для размещения людей, рабочего места проводника, технических средств вагона;
I. Основные части и характеристики пассажирских вагонов
Как сформирован состав поезда можно узнать из книги «Расписание движения поездов» утвержденной МПС.
3. Пригородного сообщения – до 150 км. Формируются из вагонов с общими местами, рассчитанными на максимальную вместимость пассажиров, но может быть и вагон со спальными местами
2. Местного сообщения – от 150 км. до 700 км. включительно. Формируются из вагонов со спальными местами, но будет больше вагонов с общими местами;
1. Дальнего следования – > 700 км. Формируются в основном из вагонов со спальными местами, может быть и вагон с общими местами;
2. По видам сообщения поезда делятся на:
2.Грузовой – вагоны, предназначенные для перевозки грузов: крытые четырехосные; полувагоны; платформы; цистерны; зерновозы; цементовозы; вагоны-дозаторы; изотермические (рефрижераторы).
Так же к пассажирскому парку относятся вагоны: почтовые; багажные; вагоны-рестораны; вагоны-клубы; всевозможные лаборатории (путеизмерительные, тормозоиспытательные…), медицинские (флюорографические…), «заки», и т.д.
e.мягко-жесткие
1.Пассажирский – вагоны предназначены для перевозки людей:
На железнодорожном транспорте существуют два парка железнодорожных вагонов:
Вагонный парк железных дорог
I.ВАГОННЫЙ ПАРК ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, КЛАССИФИКАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
Великолепный конспект для обучения профессии проводник пассажирских вагонов
Пользователей: 0Гостей: 5
Запомнить пароль
Великолепный конспект для обучения профессии проводник пассажирских вагонов - Железная сеть
Комментариев нет:
Отправить комментарий