четверг, 7 февраля 2013 г.

чита р кожевников

СЕГОДНЯ 05 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА, ВТОРНИК         Доллар США 29.93Евро 40.7810 Китайских юаней 48.03  Сергей КОЖЕВНИКОВНа ваши вопросы ответил председатель профсоюза работников среднего и малого бизнеса автомобилистов профессионалов г. Читы Сергей Викторович Кожевников.Сергей Кожевников родился 29 августа 1960 года в Чите. После армии работал в автобусном парке, получил все категории, стаж вождения составляет более 30 лет.В 2005 году создал ООО «Бел.Город», в который сейчас входят маршруты 3, 6, 19, 14, 38, 48.Является председателем профсоюза работников среднего и малого бизнеса автомобилистов профессионалов г. Читы. В профсоюз входят более 60 предпринимателей, занимающихся маршрутными перевозками, водители «маршруток» и т.д. Прием вопросов окончен. ВОПРОСЫВОПРОС 105.08 14:46КабриолетовГостьВ конце 90-х годов было громкое дело, связанное с вымогательством денег с предпринимателей-перевозчиков, которое производила одна из городских преступных группировок под эгидой "Союза Перевозчиков". Тогда, вроде бы, ситуацию переломили. А на сколько криминализирован бизнес пассажирских перевозок сегодня?По поводу криминала в пассажирских перевозках, то этот вопрос не в моей компетенции, обращайтесь в правоохранительные органы. Я впервые слышу про криминализированный бизнес в пассажирских перевозках.ВОПРОС 205.08 14:57Житель КСКГостьЗдравствуйте. Живу в п. КСК. У нас из года в год одна проблема - очень сложно утром уехать на работу. Почему? Мало маршруток или что? Может тогда и не нужны маршрутки, раз они не справляются с таким потоком пассажиров?Работу бесперебойной вывозки пассажиров с КСК спасут только большие автобусы, так как любые спальные районы одними автобусами малой вместимости не вывезти. Нужна альтернатива.ВОПРОС 305.08 15:06Marcus Tullius CiceroГостьРечь о замене части ГАЗелей крупногабаритными автобусами ведут уже несколько лет. Но почему-то процесс идет вяло. В чем причина того, что перевозчики не хотят переходить на большие автобусы?В данный момент по заработку перевозчика выгоднее покупать ГАЗель, чем автобус, в связи с тем что ГАЗель окупается в течение года, а автобус в течение 5 лет. И чтобы закупить большие автобусы, нужны средства, которые не подъёмны предпринимателем, осуществляющим перевозки в Чите.ВОПРОС 405.08 15:58КрасивыйГостьНе понял что за "Бел.Город". Вы же вроде читинец, судя по биографии. Почему же Белгород то???Не понял кто??? Назовитесь и поговорим на эту тему!ВОПРОС 505.08 16:08Васька МэринГостьВаше отношение в мунициальной Центральной диспетчерской службе? Какую пользу она приносит, кроме того, что собирает с перевозчиков деньги? Не выходили ли вы на мэрию с вопросом о ее закрытии?Вопросы о Муниципальной диспетчерской службы, решается в верхних эшелонах власти. Перевозчик не в праве решать вопросы за прокуратуру и администрацию города Читы.ВОПРОС 605.08 16:24Николай СергеевГостьДобрый день! Скажите, это правда, что планируется очередное повышение цен за проезд в сентябре, так как может подорожать бензин и запчасти (или, скорее всего, потому что подорожал проезд в троллейбусе...)?И второй вопрос - раньше вы не раз говорили, что повышение стоимости проезда целесообразно, так как дорожает бензин. Но при чем тут бензин? У нас наверно на бензине ездит крайне немного маршруток. Или я не прав? И сколько же по вашему должен стоить проезд?По поводу повышения цен за проезд в сентябре - ни с кем никаких вопросов по этому поводу не решалось. По поводу езды на бензине в городе Чите работают 50 % ГАЗелей, на дизельном топливе 30 %, на газу 20 %. При повышении цен на ГСМ, цены поднимаются и на бензин, и на дизельное топливо. Остаётся только газ 20 % и то в данный момент идёт переоборудование газового оборудования с салона ГАЗели на улицу. В этой ситуации не каждый перевозчик позволит себе переустановить газобаллонное оборудование за

Интервью: Чита и Забайкальский край. Сергей КОЖЕВНИКОВ - ИА ЗАБМЕДИА

Комментариев нет:

Отправить комментарий